Вопрос-ответ

Покупка тураОплата и гарантииИзменение и отказ от поездки
Как купить тур
Поиск тура. Воспользуйтесь формой поиска тура, выберите подходящий тур и нажмите на цену.

poiks

В окне появится данные тура. Нажмите кнопку бронировать онлайн.

dannie_tura

Введите данные загранпаспортов туристов и укажите свои контактные данные.

dannie

После проверки всех данных и согласия с договором тур еще раз проходит проверку в системе туроператора и происходит переход к оплате, для этого Вы будете направлены на платежный шлюз процессинговой компании Uniteller.

oplata

oplata_uniteller

Введите данные своей банковской карты на специальном защищенном шлюзе. После этого Ваша карта проходит авторизацию в системе банка и платеж одобряется банком. В случае успешного прохождения платежа заказ считается оформленным. Вы получаете по электронной почте лист бронирования и договор. Мы принимаем платежи по банковским картам следующих платежных систем:  VISA International и MasterCard Worldwide. Завершение бронирования После того, как оплата произведена, тур бронируется в системе туроператора и ожидается подтверждение бронирования. На подтверждение тура уходит от получаса до 3-х суток, это зависит от времени ответа бронируемого отеля. После того как тур подтвержден, Вы получите уведомление на указанный Вами электронный адрес  или телефон. Информация о безопасности платежей посредством банковских карт Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей. Для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер используется протокол SSL 2.0, чем достигается максимальная защита передаваемой информации. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Таким образом, персональные и банковские данные клиента недоступны для работников интернет-магазина.

Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?
Сначала вы получите на электронную почту письмо с подписанным договором и листом бронирования. Это будет означать, что мы совершили бронирование вашего тура у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. Затем вы получите на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони). Это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте. Только после этого мы спишем с вашей карты зарезервированную сумму.
Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?
Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим вас при получении документов внимательно перепроверить все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки. В отдельных случаях, документы на поездку нужно будет получить у представителя туроператора в аэропорту в день вылета. Об этом мы также сообщим вам по электронной почте.
Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?
Вам понадобится загранпаспорт со сроком действия не менее 6 месяцев, а в некоторые страны — не менее трёх месяцев с момента возвращения из поездки.
Почему некоторые туры и отели на вашем сайте не доступны в поиске?
Мы сотрудничаем только с надежными туроператорами и, возможно, по каким-либо причинам они отказались от данного отеля. Попробуйте подобрать другой вариант. Возможно, этот тур уже не актуален, и туроператоры сняли его с продажи. Поиск идет по большому количеству предложений. Попробуйте сузить круг поиска, тогда, возможно, нужное вам предложение найдется быстрее. Возможно, вы еще не дошли до этого предложения в обширном списке найденных вариантов.
Я хочу уточнить поиск, задать название отеля, вариант питания, проживания и города вылета, как это сделать?
Уточнить запрос и задать новые критерии поиска можно, воспользовавшись формой поиска на главной странице сайта.
Каким образом я могу оплатить выбранный тур?
На нашем сайте тур можно оплатить только банковской картой. Мы принимаем банковские карты, выписанные как на физические, так и на юридические лица. После успешного завершения процедуры оплаты на вашей карте блокируется сумма, равная стоимости заказанного тура. Затем происходит процедура бронирования тура, которая может занимать до 24 часов. Как только бронирование будет подтверждено, вы получите уведомление по электронной почте и SMS. После подтверждения бронирования заблокированная сумма спишется с вашей карты.

Оплата производится в рублях РФ. Если вы оплачиваете заказ банковской картой в иной валюте, сумма списываемых средств определяется банком-эмитентом вашей банковской карты в соответствии с обменным курсом, установленным этим банком для данных операций на дату списания средств.

Какие карты принимаются для оплаты?
Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.
Храните ли вы данные моей карты?
Нет, это технически невозможно. Все данные обрабатываются только банком-эквайером (банк, который принимает платеж) и банком-эмитентом (банк, в котором вы получали пластиковую карту).
Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?
Оплата банковской картой осуществляется с помощью платежного шлюза. Все данные защищены в соответствии с требованиями безопасности хранения данных платежных карт по международному стандарту PCI DSS и при полном соблюдении требований Visa International, MasterCard и других платежных систем. Используются специальные технологии безопасности онлайн-платежей.
Все операции по оплате и передаче информации о заказе производятся в закрытых банковских сетях, на сверхбезопасных банковских серверах.
Это совершенно безопасная процедура, все ваши данные кодируются и шифруются и никогда не попадут в руки злоумышленников.
Почему не проходит оплата по моей карте?
Возможно, на вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Если же вы уверены, что на карте достаточно средств, а оплата всё равно не проходит, удостоверьтесь в том, что:

вы не ошиблись при вводе данных своей карты;
ваш банк не устанавливал ограничений на объёмы транзакций по карте в течение дня;
ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет.

В какой валюте и по какому курсу будет производиться оплата?
Все расчеты по договору осуществляются в рублях.
Я отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?
Готовая сумма возврата с учётом возможных фактически понесенные затрат туроператором, в соответствии с регламентом платёжных систем Visa/MasterCard, вернётся на карту, с которой была совершена оплата за тур, даже если срок ее действия уже закончился. Срок возврата денег — от 2 до 30 рабочих дней, в зависимости правил, принятых в вашем банке. Если вы оформили отказ от тура, рекомендуем связаться со своим банком на третий день после этого и уточнить срок поступления средств на вашу карту.
О возврате денежных средств, если покупка не состоялась

Возврат денежных средств покупателей туров осуществляется от 1 до 3 дней в случае, если:

  • Купленный тур не подтверждается отелем (овербукинг, стоп-продажи) или авиакомпанией (закончились места на рейс в одну из сторон или в обе). В этом случае клиенту предлагается другой подходящий по цене и качеству турпакет или возвращаются потраченные деньги на карту, с которой была совершена оплата.
  • Если клиент сознательно отказывается от поездки по тем или иным причинам, тогда возврат денежных средств на карту плательщика производится с удержанием фактически понесённых убытков компанией в виде неустоек, выставленных отелем или туроператором с уведомлением об этом клиента, согласно договору.
  • Если клиент сознательно отказывается от купленного горящего тура или путевки по раннему бронированию или по специальной цене, то согласно договору с клиентом, туроператором и отелями, с клиента может удерживатся от 50 до 100 процентов оплаченной суммы в виде неустойки с уведомлением об этом клиента.

Возможны ли изменения данных туриста или полная замена туристов?
Да, подобные изменения возможны. При внесении изменений в данные о туристах или полной замене туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе накладывать штрафные санкции. За более подробной информацией вы можете обратиться к менеджеру.  Отправьте письмо на электронную почту info@inostranka-tk.ru или позвоните по телефону 8 800 250 9161. 
Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что мне делать?

Отправьте письмо на электронную почту info@inostranka-tk.ru
или позвоните по телефону 8 800 250 9161. Мы сообщим вам условия отмены бронирования.